Что такое дельта
Основные эффектообразующие факторы от внедрения системы "Дельта" :

-повышение производительности труда:
-снижение материалоемкости технологических процессов:
-снижение энергоемкости технологических процессов:
исключение случаев непроизводственного использования топлива,
Новости
29.09.2008
Открылось наше представительство в Московском регионе.
Мы уже и в Москве. 


15.09.2008
Международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008»
Калуга. Небольшой город, который 11-го сентября собрал сотни солидных и серьезных людей.  


25.06.2008
Открылось наше представительство в Южном Федеральном округе.
В июне 2008 года начата работа по открытию на территории Российской Федерации технических центров. 



Архив новостей


Отзывы
Компания: «Криворожсталь»
Регион: Кривой Рог
Отзыв:

За четыре года на комбинат «Криворожсталь» НПП «Днепротехтранс» было доставлено 31 комплект системы контроля эксплуатации тепловозов «Дельта».

СКЭТС «Дельта» и ее модиф ...


Вопрос-ответ
Можно ли по одному тепловозу, с установленной на нем системой «Дельта-СУ», вывести норму для всех остальных?

Нет. Как в природе нет двух одинаковых людей, так и нет двух одинаковых тепловозов. На расход топлива влияют множество факторов, начиная от манеры работы машиниста и заканчивая регулировкой ТНВД. Поэтому выведение норм для всех тепловозов по одному невозм ...

Нас считают


Главная Статьи Полезная информация И едем быстро, и экономим прилично

Полезная информация

И едем быстро, и экономим прилично


На двух тепловозах железнодорожного парка НГЗ установлена "Дельта-СУ". Система контроля экс­плуатации тепловозов предназначена для учета и нор­мирования расхода топлива маневровыми тепловозами, мониторинга эксплуатаци­онных показателей и обще­го технического состояние локомотива.

О «Дельте» немного рас­сказывалось ранее - одну из модификаций системы планируют установить на своих буксирах портовики. Два тепловоза ЖДЦ рабо­тают с ней уже два года. Результаты эксплуатации и опыт заслуживают внимания. Однако пожелания кое-что усовершенствовать у железнодорожников все же возникли. С ними они обратились   к   создателям аппаратуры - научно-про­изводственному предприя­тию «Днепротехтранс». По заявке НГЗ здесь разра­ботали усовершенствованую систему «Дельта-СУ». которую теперь установили еще на двух тепловозах. Эта модификация проставляет собой «чер­ный ящик». Его устанавли­вают на борт тепловоза, он записывает и хранит основ­ную технико-экономиче­скую информацию, харак­теризующую работу тепло­воза, рассказал инженер «Днепротехтранса» Мак­сим Шляхтин. - Ее анализ позволяет получать опера­тивные отчеты за каждую смену. С помощью радио­сигнала идет передача сведений о фактическом и рас­четном потреблении топлива во всех режимах нагруз­ки, расхождении между этими показателями, про­деланной работе на каждой позиции. Важно то. что эти данные дают возможность контро­лировать техническое со­стояние топливной аппара­туры и принимать органнизационно-оперативиые ме­ры, обеспечиваюшие ра­циональное использование тепловоза. Кроме того, стала возможна оценка уровня мастерства машинистов.

Ведь не секрет, что при выполнении маневровой работы от них зависит выбор режима нагрузки тепловоза, а следовательно, и экономия дизельного топлива. - Сегодня в нашем парке шесть маневровых тепловозеов — продолжил беседу  мастер депо Юрий Пашкин. — На двух установлены старые модификации системы. В полученных «Дельта-СУ»,   которые смонтированы еще на двух тепловозах есть дополнительное комплектующее оборудование к уже рабо­тающим системам. Оно по­зволит измерять уровень объема топлива в баках с погрешностью 0.1 про­цента, скорость движения с дискретностью 0.5 кило­метра в час. Из передавае­мой по радиоканалу инфор­мации будут получены все необходимые данные в ре­жиме реального времени. На их основе можно опера­тивно оценить техническое состояние дизеля и других вспомогательных узлов тепловоза.

Установка такой аппара­туры своевременна и акту­альна в рамках функциони­рующей системы снижения издержек и повышения эф­фективности производства. «Дельта» проводит полный анализ и контроль использо­вания маневрового теплово­за и как следствие позволяет достигать суммарной эконо­мии дизельного топлива бо­лее 13 процентов. Затраты окупятся уже через 13 меся­цев, а годовой экономиче­ский эффект составит почти 11 тыс. долларов.

 



Ключевые слова: тепловоз, Дельта, Дельта-СУ, контроль дизельного топлива



рулонные шторы на пластиковые окна купить в интернет магазине